Зуева Ирина Владимировна, МБДОУ №173
Методическая разработка: «Осенняя прогулка»Конспект осенней прогулки Задачи: · Обеспечить детям полноценный активный отдых на прогулке, создать эмоциональный комфорт у детей, стимулировать детей к включению в процесс двигательной активности, укреплять здоровье детей. · Развивать физические качества: ловкость, выносливость, скорость, точность, пробуждать у детей дух соревнования, стремление к победе. · Воспитывать трудовые навыки. Прогулка (Первая половина дня) 1. Наблюдение. Целевая прогулка по участку детского сада Цель. Обратить внимание детей на изменения, которые произошли в природе с наступлением осени. Задачи. Формировать у детей обобщенное представление о растениях, произрастающих на участке. Развивать мыслительные процессы и операции. Воспитывать интерес к природе родного края, потребность любоваться ее красотой. Области интегрирования: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, социализация, физкультура, труд. Содержание. Художественное слово Разноцветный парк, Разноцветный сад, Листопад начался! Начался листопад! Под ногами у ребят. Листья весело шуршат! М. Авдеева. Вопросы: - Как вы думаете, о каком времени года это стихотворение? - А почему я прочитала стихотворение об осени? - Правильно. И мы сегодня с вами поговорим о том, что изменилось в природе с приходом осени. Посмотрите, какие изменения произошли с березой? Рассмотрите внимательно листья березы. Какого они цвета? Все ли листья зеленые? - Правильно, а почему есть листья на земле? - Походите, ребята, под деревом, что вы слышите? - Это опавшие листья березы. Они сухие и ломкие. Поэтому и шуршат. Какое у вас стало настроение, что вы чувствуете, когда шагаете по опавшим листьям березы? - Ребята, обнимаем березу руками. А можно березку обхватить пальцами? - Ребята, вы так крепко обнимали березку! Почему она не упала, как вы думаете? - Посмотрите, как осень изменила траву. Вся ли трава зеленая? - Много ли цветов в траве? - А что это за коробочки на земле? (показывает детям коробочку с семенами). - Много ли насекомых в траве? - А почему они спрятались? Воспитатель подводит итог: наступила осень, на улице стало холоднее, чем летом, солнце светит и греет мало, насекомые и растения это чувствуют. - А сейчас я предлагаю поиграть в игру ”Что бывает осенью”. Вы превратитесь в разные растения или насекомых, а я буду осенью. Постарайтесь почувствовать и показать то, что чувствуют и делают насекомые, растения, когда становится холодно, ветрено, дождливо, пасмурно. 2. Труд в природе Цель. Учить работать в группах, выполняя совместно задание. Деятельность. Собрать семена растений. 3. Подвижная игра. «Краски» (русская народная игра) Цель. Закреплять знание цвета и оттенков; совершенствовать навыки основных движений. Ход игры. Выбирают хозяина и двух продавцов. Все остальные игроки – краски, которые выбирают себе цвета. Покупатель стучится: - Кто там? - Покупатель. - Зачем пришел? – За краской. - За какой? - За голубой. Если данной краски нет, хозяин говорит: "Скачи на одной ножке по голубой дорожке". Выигрывает тот покупатель, который угадал больше красок. 4. Индивидуальная работа по развитию движений: «Прыгни дальше». Цель. Учить прыгать в длину с разбега. 5. Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель. Учить играть дружно, делиться игрушками. Выносной материал: коробочки для сбора семена, выносные игрушки. 7 ноября 2022 в 20:05
Прикреплённые файлы:Документ: Методическая разработка: «Осенняя прогулка» Описание файла:Файл называется: osenja-progulka_ig52o.docx Это официальный файл организации «Зуева Ирина Владимировна, МБДОУ №173», в нём содержится Методическая разработка: «Осенняя прогулка». Размер файла: 0,02 Мегабайт. Скачать файл
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.